Создание интернет магазина в Воронеже

Дропшиппинг — новая схема ведения он-лайн бизнеса по продажам товаров. С точки зрения покупателя разница между ставшим привычным интернет-магазином и дропшиппинг-схемой несущественна, однако для предпринимателя различия очевидны.

В отличие от магазина, торгующего тем ассортиментом, который есть в наличии, то в случае дропшиппинга бизнесмен (дропшиппер) получает деньги от клиента, затем оформляет заказ у поставщика (который может находиться, к примеру, в Китае) и уведомляет его о необходимости поставки товаров на адрес клиента.

Интернет-магазин дропшиппера не нуждается в складе, сотрудниках для ведения клиентуры, логистики и прочих затратных операциях. Задача лишь отыскать надежного поставщика, сделать интернет-магазин в Воронеже с «дружественным» интерфейсом для привлечения клиентуры и умело нарастить на него трафик.

Плюсы и минусы дропшиппинга

Создать интернет магазин-дропшиппингУ столь привлекательной схемы ведения торговли существуют и минусы. Основной - низкая маржа прибыли. О большой скидке на закупку товаров у поставщика говорить здесь не приходится, так как партии будут небольшие. Зато и затрат по доставке не будет, поэтому 10 - 15% от цены каждого заказа в свой карман — неплохой доход.
Второй момент: низкий порог входа. Казалось бы, это преимущество. Основные расходы – создать интернет-магазин с последующей раскруткой или воспользоваться продвижением товара через социальные сети. Но, найди вы высокодоходный сегмент, конкуренции не избежать. Вот почему основной упор следует сделать на систему привлечения посетителей. К примеру, просто закупить ссылочную массу на сайт или вложиться в контекстную рекламу – не выход, ведь с ростом конкуренции расходы на рекламу возрастут. Для успешного бизнеса важно новаторство, применение нестандартных способов привлечения клиентов и терпение. Только тогда можно рассчитывать на доход. 

Правила успешного дропшиппинга

Существуют, по крайней мере, три основных момента для успешного дропшиппинга:

  • Уникальность товара. Если дропшиппер смог найти уникальный товар и предложить его своим клиентам, выгодно описав преимущества новинки, можно считать, что он открыл эльдорадо. За уникальные товары и услуги люди готовы заплатить гораздо больше, чем 10 посреднических процентов.
  • Удобный интерфейс сайта. Мало просто создать интернет магазин. Если он наполнен качественными фотографиями и толковым описанием товаров, если сделать заказ в нем можно сделать за пару шагов, если есть грамотный он-лайн консультант, этого будет достаточно, чтобы оправдать наценку.
  • Уникальность контента сайта, удобная перелинковка, правильное заполнение метатегов title и desription, отвечающих за то, как интернет-магазин будет выглядеть в глазах поисковых роботов и на какой странице в их выдаче окажется. Данные теги должны соответствовать содержанию страниц, это поможет избежать отказов и задержит пользователя на ресурсе.

Последний пункт крайне важен, хотя начинающему бизнесмену, не знакомому с тонкостями продвижения интернет-ресурсов, постигнуть сразу все премудрости СЕО очень сложно. В этом случае не обойтись без помощи профессионалов.