Продвижение landing page (лендинг пейдж) сайтов в Воронеже

Продвижение одностраничного сайта существенно отличается от раскрутки обычного сайта. 

Стандартные методы SEO-продвижения не будут столь эффективными, поэтому для увеличения конверсии нам потребуется более широкий спектр целевых рекламных площадок для привлечения аудитории к нашему продукту или услуге.

Как продвигать лэндингВ основном это реклама в Интернете, а доля бюджета на неё уже зависит от ваших аппетитов.

То есть от количества рекламы будет зависеть доля заинтересованных в продукте посетителей страницы. Чем она больше, тем большее число реальных покупателей и прибыли будет у вашей организации.
Первым и самым распространённым рекламным инструментом является контекстная реклама –Яндекс.Директ и Google Adwords. Это рекламное сообщение в строке выдачи поисковых систем, обозначенное как реклама, содержащее в себе предложение и ссылку на одностраничник. Причём мы можем пользоваться якорями, то есть в ссылке на сайт сразу появляется возможность кликнуть и перейти на интересующий потенциального клиента блок лендинга.
Эффективным методом является продвижение одностраничника в социальных сетях с помощью таргетированной рекламы — её видит лишь целевая аудитория продукта или услуги — и рекламы в тематических сообществах.

Реклама в приложениях мобильных устройств и агрессивная всплывающая реклама.

Для многих компаний актуально размещать рекламу своего одностраничника на тематических сайтах, форумах, досках объявлений и крупных новостных порталах, при этом активно используется баннерная реклама.

Сейчас развивается направление, с помощью которого реально не терять контакты посетителей, перешедших по рекламной ссылке на одностраничник, но не оставивших заявку, проигнорировавших форму захвата, обратной связи. Это специализированные коды, которые позволяют отследить цифровой след перешедшего на сайт пользователя и оставляющие досье на посетителя: профиль в социальных сетях, e-mail посетителя и даже номер его телефона. Далее уже целая наука, как правильно «догнать» ушедшего потенциального клиента и предложить ему свою услугу: путём звонка или автоматической рассылки по электронной почте либо в социальных сетях.

Продвигайте свой продукт с умом, ведь если рекламное сообщение абсолютно подходит под запрос пользователя в поисковике, степень заинтересованности будет значительно выше, как и уровень лояльности клиента. Используйте калькуляторы материальной выгоды для потенциального клиента на сайте и размещайте на баннерной рекламе дополнительные возможности для клиентов: подарки, скидки, участие в конкурсах и т. д.