Оффлайн продвижение сайта: виды и методы

397facВся реклама в Интернете относится к виду онлайн-продвижения. Продвигая наш сайт, мы используем инструменты онлайн-рекламы. Оффлайн-реклама также способствует эффективному продвижению сайта, благодаря ей мы можем увеличить число прямых заходов на сайт.

Как же раскрутить адрес своего сайта с помощью инструментов офлайн-рекламы?

Телевизионная реклама

Размещаем ссылку на сайт в видеоролике вместе с другими контактными данными нашей компании: адресом, телефоном, электронной почтой. Делаем упор на адрес нашего сайта в рекламном ролике. Очень удобно использовать ролик, записанный для данного вида офлайн-рекламы, на Ютубе, тем самым комбинируя офлайн и онлайн-рекламу.

Радиореклама

В конце аудиоролика можно часто услышать: «Подробную информацию вы можете найти на нашем сайте...» Рекламировать непосредственно сам сайт также возможно, особенно если это каталог, огромный портал или крупный интернет-магазин. Хотя необходимо учитывать, что реклама на ТВ и радио работает больше на имидж и пиар компании, чем на прямую продажу товаров и услуг.

Наружная реклама

Чтобы адрес вашего сайта заметили на рекламных щитах, вывесках, растяжках, необходимо писать его очень крупным шрифтом и размещать его вдоль дорог в местах, где скорость движения очень низкая. Чтобы потенциальный посетитель мог записать или запомнить адрес вашего сайта, необходимо выбирать домен краткий и ассоциирующийся с товаром или услугой вашей организации.

Реклама в журналах и газетах

Адрес сайта можно писать перед заголовком статьи, в конце текста рядом с инициалами автора, под фотографией либо непосредственно на самом фото.

Промоакции

радиорекламаПри раздаче листовок, визиток, купонов пишем адрес сайта на них крупным шрифтом и рекомендуем промоутерам проговаривать его громко и чётко, вручая рекламные материалы прохожим.
Адрес сайта нельзя забывать также при официальной деловой переписке менеджеров по продажам, в шаблонах электронных писем. Обязательно нужно указывать его на визитках сотрудников компании, бланках, чеках, титульных листах, этикетках.

Потенциальный клиент, придя в офис или торговую точку вашей организации, должен видеть адрес сайта уже при подходе или подъезде: на штендерах, указателях, вывесках, растяжках. Находясь внутри торговой точки, посетитель обращает внимание на адрес сайта в каталогах, прайсах и иной печатной продукции.

Даже на заборе, стенах и фасадах зданий, крышах домов реально эффектно обозначить адрес вашего сайта, что привлечёт дополнительную целевую аудиторию.