Как продвигать сайт статьями в Воронеже или Липецке?

Грамотная раскрутка сайта при помощи статей способна поднять ресурс в выдаче, а следовательно, повысить приток целевых посетителей. Каким должен быть контент для продвижения и где его необходимо разместить?

Статьи, размещаемые как на собственном ресурсе, так и на сайтах-донорах (с которых посетители придут на вашу площадку), должны быть грамотно оформлены, интересны и познавательны для читателя. Написание контента с помощью специальных программ (синонимайзеров) абсолютно недопустимо.

С точки зрения СЕО-продвижения, статьи обязаны содержать ключевики, это поможет продвинуть как главную, так и внутренние странички сайта. Однако здесь важно чувство меры, ключи должны соответствовать контексту статей, смотреться органично. Переспамленность ключевиками крайне нежелательна, это может пагубно сказаться на ранжировании сайта в поисковой выдаче. Не стремитесь насыщать какой-либо текст ключами выше меры, лучше планомерно увеличивать количество размещаемых статей, поисковики благоволят регулярному обновлению контента.

Виды текстового контента

  • Продвижение сайта статьямиКопирайтинг. Оригинальный, авторский контент. Это уникальные статьи, написанные или полностью из головы, или на основе нескольких качественных материалов. Такой контент сделан для людей, помогает полностью раскрыть тематику, получить пользователю новую информацию и авторский взгляд на данную тему. Эти тексты без труда индексируются поисковым пауком. Контент, насыщенный ключевиками под продвигаемые запросы, называется сео-копирайтингом. Именно такой контент – основное оружие для привлечения целевой аудитории на ваш сайт.
  • Рерайтинг. Статьи, переписанные своими словами (но без потери смысла) с других источников. Такие статьи также воспринимаются поисковиками как уникализированный материал.
  • Переведённые с иностранного языка статьи. Тоже уникальные тексты, позаимствованные для перевода с иностранных ресурсов.
  • Копипаст. Это просто скопированные, без уникализации, статьи сторонних сайтов. Даже не касаясь этической стороны вопроса, отметим, что в случае обнаружения копированного контента, сайт неизбежно попадет в бан если не навсегда, то надолго.

Где размещать статьи

  • На своем ресурсе. Чем больше будет уникальных и информативных для пользователей статей на страницах сайта, тем больше у него шансов пополнить ряды ТОПа поисковиков. Основной акцент стоит сделать на тексте, размещенном на главной странице. Именно там должны быть размещены высокочастотные ключи, проставлены ссылки на внутренние страницы, новости и т.п. Оптимальным вариантом для пополнения контента считается размещение статей на регулярной основе, по 2-3 статьи ежедневно, объемом 2-4 тысячи символов.
  • На рекламных интернет-площадках. Размещение уникальных статей, содержащих ссылки на ваш ресурс, на различных площадках-донорах. Для упрощения процесса можно воспользоваться услугами специальных сервисов. Этот метод позволяет привлечь дополнительный трафик на сайт, повысить его цитируемость в глазах поисковиков.

Оптимальный вариант – совмещать эти два источника, тогда эффект от раскрутки не заставит себя ждать.

Раскрутка при помощи статей – процесс трудоемкий, однако такой тип раскрутки позволяет достичь обеспечить долгосрочный эффект для продвижения главной и внутренних страниц сайта. После наращивания трафика, когда достигнут значительный приток посетителей, можно переходить к следующему этапу – монетизации (заработку на ресурсе).