Продвижение сайта пресс-релизами. Особенности и польза.

Для продвижения сайта можно применять разные инструменты и методики, однако мы сегодня поговорим о том, что такое продвижение сайта пресс-релизами, и насколько оно эффективно. 

Независимо от модификаций алгоритмов поисковых систем, публикация пресс-релизов всегда была актуальной, так как у данного варианта продвижения есть ряд преимуществ.

Продвижение сайта пресс-релизами 1.     Публикуя на других сайтах пресс-релизы, вы получаете качественные внешние ссылки, которые так ценятся поисковыми системами. Кроме этого, люди тоже больше доверяют пресс-релизам, чем обыкновенной рекламе или рядовым статьям.

 2.     Как правило, публикация пресс-релизов осуществляется навсегда. В большинстве случаев вам не придется платить за размещение ссылок ежемесячно, что крайне важно для стабильного продвижения и для экономии финансовых ресурсов.

3.     Большая часть каталогов, где предлагается размещение пресс-релизов, являются довольно уважаемыми, хорошо индексируемыми поисковыми системами. Продвижение сайта пресс-релизами является более перспективным, чем продвижение обычными статьями, так как каталоги статей в своем большинстве являются менее качественными, чем каталоги пресс-релизов.

4.     Вы можете публиковать пресс-релизы и в средствах массовой информации. Если пресс-релизы будут на самом деле качественными, то ими могут заинтересоваться многие СМИ, что повысит эффективность продвижения в целом.

Продвижение сайта пресс-релизами Каким должен быть качественный пресс-релиз?

 Итак, пресс-релиз, во-первых, должен быть емким, однако не слишком большим. Кроме этого, пресс-релизы должны рассказывать о чем-то важном для целевой аудитории:

 - запуск нового бизнеса;
 - выход в свет новой продукции, новой услуги;
 - получение предприятием определенной награды;
 - запуск розыгрыша, викторины;
 - проведение исследования или опрос.
 - другие события.

 Привлекательный для потенциальных клиентов заголовок поможет вам в значительной степени усилить продвижение сайта пресс-релизами, сделать его эффективнее, поскольку именно от заголовков зависит очень многое. Сам же текст должен быть максимально понятен тем людям, которым он предназначается. Естественно, одним языком нужно обращаться к жителям деревень, а другим – к предпринимателям. Все должно быть понятно и близко целевой аудитории.

 Публикация пресс-релизов – это вполне реальная возможность для владельцев сайтов привлечь множество новых клиентов, которой стоит воспользоваться.